Персональный сайт воспитателя Семеновой Марины Вячеславовны
|
Конспект НОД по изодеятельности «Мыльные пузыри» во второй группе раннего возрастаЦель: 1) продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, изобразительной.) ; 2) учить детей рисовать предметы круглой формы; 3) продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы; 4) воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом. Материал: набор для выдувание мыльных пузырей; магнитофон, диск с записью плавной мелодии; гуашь, красная, желтая, синяя, зеленная; тряпочки, тарелочки для разведения гуаши, морковка на каждого ребенка. СОДЕРЖАНИЕ НОД Воспитатель показывает детям набор для выдувания мыльных пузырей и читает стихотворение о мыльном пузыре: Как красиво! Посмотри! Мы пускаем пузыри Мыльные, цветные, Нами надувные. Нет забавнее игры Для весёлой детворы: Пузыри пускают, Щёки надувают. Воспитатель и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы. Дети отвечают на них: - Сколько пузырей я выдула? (много) - Какой формы пузыри? (круглые) - Какого размера были пузыри? (большие и маленькие) - А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались) . - А что вы делали? (мы надували пузыри, ловили их, прыгали) Дети садятся в круг. “Пальчиковая гимнастика” Мышка мылом мыла лапку, Каждый пальчик по порядку. Вот намылила большой, Сполоснув потом водой. Не забыла про указку, Смыв с него и грязь и краску. Средний мылила усердно, Самый грязный был наверно. Безымянный терла пастой, Кожа сразу стало красной. А мизинчик быстро мыла Очень он боялся мыла! Все берутся за руки и встают в маленький круг. Воспитатель рассказывает стишок и не спеша отступает назад. Дети повторяют за ним. Надувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Круг расширяется,пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда все хлопают в ладоши,хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. Воспитатель обращается к детям: «Ну – ка, пузыри, собирайтесь в баночку!» Дети подбегают к воспитателю и вплотную друг к другу. - я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в банку. - Проверим, всели пузыри собрались в банку. - Раз, два, три, надуваю пузыри! Дети разбегаются по группе. Звучит плавная музыка – дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети в удобной позе ложатся на ковер. Практическая часть: Воспитатель говорит детям: «Ребята, давайте нарисуем наши мыльные пузыри!» Приглашаем всех детей к столу, где разложены тонированные листы бумаги, расставлены тарелочки с гуашью и лежат трубочки. Воспитатель демонстрирует, как правильно нарисовать мыльные пузыри морковкой. Далее то же самое выполняют дети. Воспитатель: хвалит детей и раздает угощения. 29 ноября 2021 в 22:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.