Персональный сайт воспитателя Семеновой Марины Вячеславовны

Конспект НОД по изодеятельности «Мыльные пузыри» во второй группе раннего возраста

Цель: 1) продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, изобразительной.) ;

2) учить детей рисовать предметы круглой формы;

3) продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы;

4) воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом.

Материал: набор для выдувание мыльных пузырей; магнитофон, диск с записью плавной мелодии; гуашь, красная, желтая, синяя, зеленная; тряпочки, тарелочки для разведения гуаши, морковка на каждого ребенка.

СОДЕРЖАНИЕ НОД

Воспитатель показывает детям набор для выдувания мыльных пузырей и читает стихотворение о мыльном пузыре:

Как красиво! Посмотри!

Мы пускаем пузыри

Мыльные, цветные,

Нами надувные.

Нет забавнее игры

Для весёлой детворы:

Пузыри пускают,

Щёки надувают.

Воспитатель и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы.

Дети отвечают на них:

- Сколько пузырей я выдула(много)

- Какой формы пузыри(круглые)

- Какого размера были пузыри(большие и маленькие)

- А что делали пузыри(летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались) .

- А что вы делали? (мы надували пузыри, ловили их, прыгали)

Дети садятся в круг. “Пальчиковая гимнастика”

Мышка мылом мыла лапку,

Каждый пальчик по порядку.

Вот намылила большой,

Сполоснув потом водой.

Не забыла про указку,

Смыв с него и грязь и краску.

Средний мылила усердно,

Самый грязный был наверно.

Безымянный терла пастой,

Кожа сразу стало красной.

А мизинчик быстро мыла

Очень он боялся мыла!

Все берутся за руки и встают в маленький круг.

Воспитатель рассказывает стишок и не спеша отступает назад.

Дети повторяют за ним.

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется,пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь Тогда все хлопают в ладоши,хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.

Воспитатель обращается к детям: «Ну – ка, пузыри, собирайтесь в баночку!»

Дети подбегают к воспитателю и вплотную друг к другу.

- я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в банку.

- Проверим, всели пузыри собрались в банку.

- Раз, два, три, надуваю пузыри!

Дети разбегаются по группе.

Звучит плавная музыка – дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети в удобной позе ложатся на ковер.

Практическая часть:

Воспитатель говорит детям: «Ребята, давайте нарисуем наши мыльные пузыри

Приглашаем всех детей к столу, где разложены тонированные листы бумаги, расставлены тарелочки с гуашью и лежат трубочки.

Воспитатель демонстрирует, как правильно нарисовать мыльные пузыри морковкой.

Далее то же самое выполняют дети.

Воспитатель: хвалит детей и раздает угощения.

29 ноября 2021 в 22:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.